Цену уточняйте
Предназначение
Дорожный блокиратор предназначен для блокирования несанкционированного въезда (в том числе силового - "таран") транспортных средств на территорию объектов с повышенными требованиями к безопасности. Дорожный блокиратор устанавливается в дорожное покрытие с заглублением на 140 мм или монтируется на дорожное покрытие (при этом используются пандусы с двух сторон длина по согласованию). На дорожные блокиратор может быть установлен (опция) двухцветный светофор (красный/зеленый). В поднятом состоянии высота барьера 490+-10 мм. В опущенном состоянии дорожный блокиратор (врезной/заглубленный) находится на уровне дорожного полотна, не препятствуя проезду автотранспорта.
Виды дорожных блокираторов
Тип блокиратора: Накладной (с пандусами) или врезной (монтируется в дорожное полотно)
Тип привода: Гидравлические (как встроенная так и выносная) или электромеханический
Ширина перекрываемого проезда: от 2 до 7 метров
Толщина боевой пластины: 6 или 10мм.
Тип боевой пластины: Монолитная или немонолитная
Высота подъёма боевой пластины: Стандартно 490-500мм., по требованию заказчика возможна высота больше или меньше
Документация
Электромеханический и с выносной гидростанцией: При поставке оборудования прилагается паспорт изделия, декларация о соответствии ЕАС и протокол испытательной лаборатории "О безопасности низковольтного оборудования», «электромагнитная совместимость технических средств".
Со встроенной гидростанцией: При поставке товара прилагается паспорт изделия, декларация о соответствии ЕАС и протокол испытательной лаборатории "О безопасности низковольтного оборудования», «электромагнитная совместимость технических средств" и протокол испытания на воздействие удара от Министерства Обороны Российской Федерации.
Основные атрибуты | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Тип | Ограждение барьерного типа |
Материал | Металл |
Тип блокиратора | |
Тип блокиратора | Врезной/Заглубленный |
Тип привода | |
Тип привода | Гидравлический (встроенная) |
Ширина блокиратора | |
Ширина блокиратора | 5000 мм. |